Alfa Romeo 147 3-x дверная 2006 Alfa Romeo 147 3-x дверная 2006

Alfa Romeo 147 3-x дверная 2006

Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) - 3-дверный хэтчбек класса «С». Впервые был представлен на Автошоу в Турине в 2000 году. Рестайлинговая версия представлена в 2004 г. на автошоу в Париже. Последнее обновление представлено также в Париже в 2006 году.

Искушение по-итальянски

Рассказать друзьям:

Некоторое время назад компания Alfa Romeo возобновила поставки своих автомобилей на российский рынок, посчитав, что в нашей стране найдутся клиенты, неравнодушные к индивидуальности и яркому стилю этих машин. Действительно, людей, которые от одного лишь упоминания итальянской марки, впадают в трепет, в России немало. Однако широкому кругу автолюбителей эти автомобили известны не так хорошо. Тест-драйверы AUTO.RU решили восполнить этот пробел и прокатиться на Alfa Romeo. 147-я модель, выпуск которой прекратится ближайшей осенью (ее заменит новинка Milano), пришлась для этого очень кстати.

Артем. Рассуждает о перспективах героя сегодняшнего тест-драйва на российском рынке.

Автомобили Alfa Romeo всегда были редким гостем на наших дорогах. Однако решение компании вновь официально продавать машины на территории России должно исправить сложившуюся ситуацию. При этом рассчитывать на верхние строчки в рейтингах продаж не стоит, но об этом позже.

Итак, Alfa Romeo 147 — герой сегодняшнего тест-драйва. Ярко-красный цвет кузова, модная черная крыша, 17-дюймовые колесные диски и главная особенность марки, большой герб радиаторной решетки с неподражаемыми горизонтальными линиями — все это о нем. Каждый элемент экстерьера сочетает в себе спортивность и неповторимый итальянский стиль. К сожалению, жертвой стиля оказались боковые зеркала, которые выглядят изумительно, но обзор в них очень ограничен.

Внутри автомобиля — все тот же спортивный стиль. Крупные кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой и красная подсветка приборной панели настраивают на боевой лад. Качество материалов на высоте, приятно трогать мягкий пластик торпеды и проводить рукой по упругой коже сидений. Однако качество сборки оставляет желать лучшего. Большие зазоры между элементами салона, незафиксированный блок подушки безопасности переднего пассажира явно не добавляют плюсов автомобилю.

Задние места не отличаются простором, хотя для двоих место найдется. При этом доступ ко второму ряду сидений организован не самым лучшим образом.


Сердцем автомобиля является 2, 0-литровый мотор Twin Spark. Очень бодрый двигатель, которому, правда, немного не хватает тяги на низких оборотах. Однако на «верхах» он поражает своей «тяговитостью». Работа мотора на холостых оборотах сопровождается приятым басом, а истинный голос проявляется ближе к «красной зоне». Разгоняется автомобиль неплохо, хотя, как мне показалось, потенциал двигателя губит роботизированная механическая коробка передач Selespeed.

Алгоритм управления роботом предельно прост: выжимаем тормоз, включаем передачу, отпускаем тормоз и добавляем газ. Смена передачи осуществляется традиционным рычагом или подрулевыми лепестками. Для ленивых есть режим City, который автоматически выбирает нужную передачу. Вы спросите: так в чем претензия? А в том, что, во-первых, при старте в горку машина свободно скатывается назад, что достаточно неудобно. Во-вторых, переключения в режиме City очень долгие и сопровождаются неприятными «клевками». Избежать этого позволяет ручной режим, хотя «клевки» все-таки остаются.

А вот тормоза не вызвали нареканий, разве что сама педаль показалась чересчур чувствительной. Также очень понравилась подвеска: она достаточно жесткая, благодаря чему автомобиль сохраняет устойчивость в поворотах, крены минимальны. К тому же, несмотря на низкий профиль покрышек, в салоне сохраняется высокий уровень комфорта.

В заключении вернусь к тому, с чего начал, то есть назову причину, по которой машина вряд ли станет бестселлером. Это ее цена: за ?30 тыс., указанные в ценнике, конечно, хотелось бы большего. Хотя яркий дизайн и темпераментный двигатель, безусловно, у автомобиля не отнять.v

Дмитрий. После езды на Alfa Romeo ощущает непреодолимое желание снова сесть за руль этого автомобиля.

Не могу трезво и объективно оценить внешность этого автомобиля — предлагаю просто посмотреть фотографии. С одной стороны, все согласятся, что 147-я модель имеет наименее яркий облик из всего модельного ряда Alfa Romeo. С другой стороны, прокатившись на ней, уже не могу высказывать какие-то субъективные оценки в негативном ключе. Любовь?

У нашей 147-й потрясающий, уникальный двигатель. Точнее, даже не только он — великолепна вся связка: двухлитровый двигатель, коробка и выхлопная система. Мотор мгновенно раскручивается до отсечки, и его вой на максимальных оборотах не режет, а,  наоборот, ласкает слух! Великолепный крутящий момент во всем диапазоне позволяет вытворять в потоке такое, от чего у бедных семьянинов на «тазиках» волосы встают дыбом! В итоге заметил, что ниже 5000 обороты у меня практически не опускаются — это вылилось в расход бензина 17 л на сотню.

К системе Selespeed не нужно относиться как к автомату. Она больше похожа на механику без сцепления, а по сути, является секвентальной коробкой, в которой переключения может выполнять робот. Чтобы поехать, недостаточно отпустить тормоз — нужно еще и нажать на педаль газа. Так что если в пробке просто отпустить все педали, машина не сможет медленно катиться, как на автомате. В то же время, поиграть педалями газа и сцепления тоже не получится по причине отсутствия последней. В результате в пробках движение сопровождается постоянными рывками и замедлениями, что не очень-то и приятно.

Но стихия нашей Alfa Romeo — отнюдь не пробки! В потоке коробка обеспечивает потрясающий комфорт в управлении! Переключать передачи можно как подрулевыми лепестками, так и рукояткой — первое вроде как удобнее, а второе — больше напоминает привычную «мешалку». Задержка реакции составляет около секунды, в целом — приемлемо. Интересно, кстати, что робот умеет без спросу скидывать передачи, когда видит, что скорость и характер движения не соответствует выбранной. Очень удобно. Подлетели к светофору, оттормозились, включается «зеленый» — а для нас уже приготовлена первая передача.

А вот подход дизайнеров Alfa к проектированию салона весьма самобытен. Выглядит все симпатично, но эргономика вызывает некоторое недоумение. Почему магнитола управляется мелкими кнопками, когда всему миру известно, что «крутилки» удобнее? Почему кнопку обогрева сидений можно заметить, только выбравшись из салона? Управление бортовым компьютером — левее и ниже руля — не только неудобно, но и опасно. А тут еще и под капотом… Казалось бы, что можно сделать неудобно под капотом? Можно! Горловина для жидкости стеклоочистителя — размером с пятирублевую монету. Попробуйте залить «незамерзайку» при наличии хотя бы несильного ветра!

Бросается в глаза и «качество» сборки. Панель, под которой прячется пассажирская подушка безопасности, «люфтит» на полмиллиметра, задний подкрылок слегка отошел (и это при пробеге 2500 км). Присмотревшись, можно увидеть, что зазоры капота слева и справа немного разнятся. После немцев и японцев это очень непривычно :-). Правда, менеджер автосалона объяснил все эти «тонкости» тест-драйверским предназначением конкретной машины. Что ж,  поверим на слово.

А вообще, всему есть объяснение: Alfa Romeo не выбирают, исходя из соображений практичности, при выборе этой машины ее не пытаются сравнивать с другими машинами. Либо ты хочешь Alfa Romeo и ничто другое (а это нередкий случай), либо твой выбор падет явно не в ее пользу. Космическая по нынешнему курсу евро цена, огрехи в эргономике и качестве сборки — и тонна (плюс еще чуть-чуть) эмоций для водителя! В общем, сочетание для настоящих фанатов.

Источник: Auto.ru
  • Тест-драйв Alfa Romeo 147: Синьора с характером Синьора с характером

    Alfa Romeo 147 — типичный представитель многочисленного гольф-класса. Но вряд ли стоит называть этот автомобиль скучным хэтчбеком... Дизайн итальянских автомобилей всегда отличался незаурядностью и смелостью решений. Осо ...
    Сars.ru

  • Тест-драйв Alfa Romeo 147: В красной зоне В красной зоне

    Общеизвестно, что «Альфа-Ромео» должна быть красной. Однако красный имеет много оттенков, и эта трехдверка оказалась цвета темной крови. В такой содержится мало кислорода. Можно ли рассматривать это как намек? ...
    За рулем

  • Тест-драйв Alfa Romeo 147: Горяч и дорог Горяч и дорог

    Ну наконец-то! Доселе глубоко законспирированный знаменитый итальянский бренд, можно сказать, гордость Пиренейского полуострова, столь долго капризно избегавший своего появления на российском автомобильном рынке, пусть и ...
    Autodaily